Задача проекта «Класс!» («Зўр!») состояла не только в создании учебников, а в создании целостных учебно-методических комплексов. Подробнее об этом рассказала советник ректора по интернационализации образования РГПУ им. А. И. Герцена Юлия Комарова:
«Новая учебная литература нужна была такая, чтобы по завершении курса обучения учащиеся могли не только читать и переводить, но и общаться на русском языке. Поэтому при создании учебников использовался коммуникативный подход и красивый иллюстративный материал, все аудиозаписи начитаны носителями языка — актерами и студентами актерских отделений. В ходе совместного творчества методистов РГПУ им. А. И. Герцена и учителей-практиков из Узбекистана получились великолепные учебные книги с инновационными элементами. Например, на страницах учебников имеются QR-коды, при наведении на них смартфона воспроизводится аудиозапись. К учебникам прилагается методическое пособие для учителя и рабочая тетрадь, которая включает в себя домашнее задание для ученика».
«Развитие ребёнка, безусловно, всегда должно быть комплексным. По замыслу авторов, новая учебная линия для школ Республики Узбекистан обеспечивает ситуации расширения языкового опыта школьника, развитие любознательности и интереса именно средствами русского языка, поэтому создание социокультурной среды, в том числе цифровой, средствами разработанных УМК становится вполне решаемой задачей, — отмечает один из авторов учебника, профессор кафедры интенсивного обучения русскому языку как иностранному Елизавета Хамраева. — Помимо этого, в содержании учебной линии на страницах школьного учебника обязательно присутствует два проекта творческого характера, выполнение которых расширяет возможности школьного урока. Проект — это творческая развивающая деятельность, направленная на достижение определенной цели, решение какой-либо задачи именно теми средствами русского языка, которыми владеет школьник. Возникает естественная ситуация их коммуникативного расширения. Таким образом, в учебной линии за курс обучения реализуется свыше 20 проектов творческого, поискового или метапредметного характера, раздвигающие границы школьного учебника. Это и изготовление поздравительной открытки, и виртуальные путешествия в разные российские города, и настольные игры, и работа в картинной галерее, и поиск сокровищ, и многое другое, решаемое на русском языке. Именно творческая проектная деятельность средствами русского языка становится визитной карточкой новых учебных линий для Республики Узбекистан, обеспечивающей развитие учащихся».