В рамках реализации проекта «Класс!» («Зўр!») РФ, на основе опыта работы в Узбекистане методист РГПУ им. А. И. Герцена Александр Сандул разработал базу данных, которая содержит себе вопросы психодиагностики для оценки степени профессионального соответствия и морально-нравственной характеристики преподавателей РКИ. Диагностика будет эффективна для прогнозирования оптимального результата педагогической деятельности.
Названный метод разработан с учетом концепции развития психологической службы в системе образования Российской Федерации. Метод представляет собой оригинальную авторскую базу данных, созданную Александром Сандулом и запатентованную в Федеральной службе по интеллектуальной собственности РФ 15 февраля 2024 г. А полтора месяца спустя, 3апреля 2024 г., в Национальном патентном бюро Узбекистана по интеллектуальной собственности была зарегистрирована методика психодиагностики педагогических компетенций директора Национального центра инновационных технологий и повышения квалификации Сурхандарьинской области Узбекистана доктора психологических наук профессора Умарали Кодирова, в соавторстве с Александром Сандулом.
Психодиагностический метод нацелен на выявление уровня готовности учителя РКИ к ведению профессиональной деятельности, оценивает уровень сформированности профессиональной компетентности. Универсальность метода позволяет диагностировать психологические условия эффективности педагогической деятельности учителя РКИ на разных ступенях образовательного и воспитательного процесса (школьного, вузовского, послевузовского).