РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. ГЕРЦЕНА
ИНСТИТУТ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ И ЗАЧЕТОВ

ВИД ПРОГРАММЫ НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНАЯ ГРУППА КОЛИЧЕСТВО СЛУШАТЕЛЕЙ АДРЕС
 Очная, с применением дистанционных технологий Проект «Зур!» («Класс!») < 100 Республика Узбекистан, г. Ташкент
СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: с 28.10.2024 г. по 02.11.2024 г.

 

 28.10.2024 г. понедельник
13.00– 14.20** Тема 1.2.2 «Особенности организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования» [лекция], доцент Ольга Анатольевна Вялых
14.20– 15.00 Обеденное время
  Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4
15.00– 16.30 Тема 1.1.1 «Понятие о детях с ОВЗ и характеристика основной терминологии в инклюзивном образовании» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых Тема 2.1.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушениями зрения в школьном образовательном учреждении» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк Тема 2.2.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушением слуха в школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов Тема 2.3.1 «Обучающийся с интеллектуальной недостаточностью как субъект инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова
16.30– 17.50 Тема 1.1.2 «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, как социально-психологический феномен» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых Тема 2.1.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушениями зрения в школьном образовательном учреждении» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк Тема 2.2.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушением слуха в школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов Тема 2.3.1 «Обучающийся с интеллектуальной недостаточностью как субъект инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова
29.10.2024 г. вторник
13.00– 14.20 Тема 2.3.2 «Организационно-методические аспекты сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы» [лекция], доцент Елена Федоровна Войлокова  
14.20– 15.00 Обеденное время
  Группа 1 Группа 2

 

Группа 3 Группа 4
15.00– 16.30 Тема 2.1.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушениями зрения в школьном образовательном учреждении» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк Тема 1.1.1 «Понятие о детях с ОВЗ и характеристика основной терминологии в инклюзивном образовании» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых Тема 2.3.1 «Обучающийся с интеллектуальной недостаточностью как субъект инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова Тема 2.2.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушением слуха в школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов
16.30– 17.50 Тема 2.1.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушениями зрения в школьном образовательном учреждении» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк Тема 1.1.2 «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, как социально-психологический феномен» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых Тема 2.3.1 «Обучающийся с интеллектуальной недостаточностью как субъект инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова Тема 2.2.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушением слуха в школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов
30.10.2024 г., среда
  Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4
13.00– 14.20 Тема 2.3.1 «Обучающийся с интеллектуальной недостаточностью как субъект инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова Тема 2.2.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушением слуха в школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов Тема 1.1.1 «Понятие о детях с ОВЗ и характеристика основной терминологии в инклюзивном образовании» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых Тема 2.1.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушениями зрения в школьном образовательном учреждении» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк
14.20– 15.00 Обеденное время
15.00– 16.30 Тема 2.3.1 «Обучающийся с интеллектуальной недостаточностью как субъект инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова Тема 2.2.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушением слуха в школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов Тема 1.1.2 «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, как социально-психологический феномен» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых Тема 2.1.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушениями зрения в школьном образовательном учреждении» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк
16.30– 17.50 Тема 2.2.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушением слуха в школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов Тема 2.3.1 «Обучающийся с интеллектуальной недостаточностью как субъект инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова Тема 2.1.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушениями зрения в школьном образовательном учреждении» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк Тема 1.1.1 «Понятие о детях с ОВЗ и характеристика основной терминологии в инклюзивном образовании» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых
31.10.2024 г., четверг
  Группа 1 Группа 2  Группа 3 Группа 4
13.00– 14.20 Тема 2.2.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушением слуха в школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов Тема 2.3.1 «Обучающийся с интеллектуальной недостаточностью как субъект инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова Тема 2.1.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушениями зрения в школьном образовательном учреждении» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк Тема 1.1.2 «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, как социально-психологический феномен» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых
14.20– 15.00 Обеденное время
15.00– 16.30 Тема 1.2.1 «Понятие психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых Тема 2.1.2 «Практико-ориентированные подходы к тифлопедагогическому сопровождению развития слепых и слабовидящих обучающихся» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк Тема 2.2.2 «Современные подходы к сопровождению развития обучающихся с нарушением слуха в общеобразовательной школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов Тема 2.3.2 «Организационно-методические аспекты сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова
16.30– 17.50 Тема 1.2.2 «Особенности организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых Тема 2.1.2 «Практико-ориентированные подходы к тифлопедагогическому сопровождению развития слепых и слабовидящих обучающихся» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк доцент Елена Вадимовна Замашнюк Тема 2.2.2 «Современные подходы к сопровождению развития обучающихся с нарушением слуха в общеобразовательной школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов Тема 2.3.2 «Организационно-методические аспекты сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова
01.11.2024 г., пятница
  Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4
13.00– 14.20 Тема 2.1.2 «Практико-ориентированные подходы к тифлопедагогическому сопровождению развития слепых и слабовидящих обучающихся» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк Тема 1.2.1 «Понятие психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых Тема 2.3.2 «Организационно-методические аспекты сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова Тема 2.2.2 «Современные подходы к сопровождению развития обучающихся с нарушением слуха в общеобразовательной школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов
14.20– 15.00 Обеденное время
15.00– 16.30 Тема 2.1.2 «Практико-ориентированные подходы к тифлопедагогическому сопровождению развития слепых и слабовидящих обучающихся» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк Тема 1.2.2 «Особенности организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых Тема 2.3.2 «Организационно-методические аспекты сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова Тема 2.2.2 «Современные подходы к сопровождению развития обучающихся с нарушением слуха в общеобразовательной школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов
16.30– 17.50 Тема 2.3.2 «Организационно-методические аспекты сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова Тема 2.2.2 «Современные подходы к сопровождению развития обучающихся с нарушением слуха в общеобразовательной школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов Тема 1.2.1 «Понятие психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых Тема 2.1.2 «Практико-ориентированные подходы к тифлопедагогическому сопровождению развития слепых и слабовидящих обучающихся» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк
02.11.2024 г., суббота
  Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4
13.00– 14.20 Тема 2.3.2 «Организационно-методические аспекты сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова Тема 2.2.2 «Современные подходы к сопровождению развития обучающихся с нарушением слуха в общеобразовательной школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов Тема 1.2.2 «Особенности организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых Тема 2.1.2 «Практико-ориентированные подходы к тифлопедагогическому сопровождению развития слепых и слабовидящих обучающихся» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк
14.20– 15.00 Обеденное время
15.00– 16.30 Тема 2.2.2 «Современные подходы к сопровождению развития обучающихся с нарушением слуха в общеобразовательной школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов Тема 2.3.2 «Организационно-методические аспекты сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова Тема 2.1.2 «Практико-ориентированные подходы к тифлопедагогическому сопровождению развития слепых и слабовидящих обучающихся» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк Тема 1.2.1 «Понятие психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых
16.30– 17.50 Тема 2.2.2 «Современные подходы к сопровождению развития обучающихся с нарушением слуха в общеобразовательной школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов Тема 2.3.2 «Организационно-методические аспекты сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова Тема 2.1.2 «Практико-ориентированные подходы к тифлопедагогическому сопровождению развития слепых и слабовидящих обучающихся» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк Тема 1.2.2 «Особенности организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых
03.11.2024 г., воскресенье
10.00– 13.00 Консультации преподавателей

Зачет

 

*Занятия 28.10.2024 г. – 02.11.2024 г. проводятся по Ташкентскому времени