РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. ГЕРЦЕНА
ИНСТИТУТ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ И ЗАЧЕТОВ
ВИД ПРОГРАММЫ | НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ | ||
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ» | ||
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ | УЧЕБНАЯ ГРУППА | КОЛИЧЕСТВО СЛУШАТЕЛЕЙ | АДРЕС |
Очная, с применением дистанционных технологий | Проект «Зур!» («Класс!») | < 100 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: с 28.10.2024 г. по 02.11.2024 г. |
28.10.2024 г. понедельник | ||||
13.00– 14.20** | Тема 1.2.2 «Особенности организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования» [лекция], доцент Ольга Анатольевна Вялых | |||
14.20– 15.00 | Обеденное время | |||
Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 | Группа 4 | |
15.00– 16.30 | Тема 1.1.1 «Понятие о детях с ОВЗ и характеристика основной терминологии в инклюзивном образовании» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых | Тема 2.1.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушениями зрения в школьном образовательном учреждении» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк | Тема 2.2.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушением слуха в школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов | Тема 2.3.1 «Обучающийся с интеллектуальной недостаточностью как субъект инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова |
16.30– 17.50 | Тема 1.1.2 «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, как социально-психологический феномен» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых | Тема 2.1.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушениями зрения в школьном образовательном учреждении» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк | Тема 2.2.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушением слуха в школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов | Тема 2.3.1 «Обучающийся с интеллектуальной недостаточностью как субъект инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова |
29.10.2024 г. вторник | ||||
13.00– 14.20 | Тема 2.3.2 «Организационно-методические аспекты сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы» [лекция], доцент Елена Федоровна Войлокова | |||
14.20– 15.00 | Обеденное время | |||
Группа 1 | Группа 2
|
Группа 3 | Группа 4 | |
15.00– 16.30 | Тема 2.1.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушениями зрения в школьном образовательном учреждении» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк | Тема 1.1.1 «Понятие о детях с ОВЗ и характеристика основной терминологии в инклюзивном образовании» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых | Тема 2.3.1 «Обучающийся с интеллектуальной недостаточностью как субъект инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова | Тема 2.2.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушением слуха в школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов |
16.30– 17.50 | Тема 2.1.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушениями зрения в школьном образовательном учреждении» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк | Тема 1.1.2 «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, как социально-психологический феномен» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых | Тема 2.3.1 «Обучающийся с интеллектуальной недостаточностью как субъект инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова | Тема 2.2.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушением слуха в школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов |
30.10.2024 г., среда | ||||
Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 | Группа 4 | |
13.00– 14.20 | Тема 2.3.1 «Обучающийся с интеллектуальной недостаточностью как субъект инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова | Тема 2.2.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушением слуха в школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов | Тема 1.1.1 «Понятие о детях с ОВЗ и характеристика основной терминологии в инклюзивном образовании» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых | Тема 2.1.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушениями зрения в школьном образовательном учреждении» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк |
14.20– 15.00 | Обеденное время | |||
15.00– 16.30 | Тема 2.3.1 «Обучающийся с интеллектуальной недостаточностью как субъект инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова | Тема 2.2.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушением слуха в школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов | Тема 1.1.2 «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, как социально-психологический феномен» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых | Тема 2.1.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушениями зрения в школьном образовательном учреждении» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк |
16.30– 17.50 | Тема 2.2.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушением слуха в школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов | Тема 2.3.1 «Обучающийся с интеллектуальной недостаточностью как субъект инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова | Тема 2.1.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушениями зрения в школьном образовательном учреждении» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк | Тема 1.1.1 «Понятие о детях с ОВЗ и характеристика основной терминологии в инклюзивном образовании» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых |
31.10.2024 г., четверг | ||||
Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 | Группа 4 | |
13.00– 14.20 | Тема 2.2.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушением слуха в школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов | Тема 2.3.1 «Обучающийся с интеллектуальной недостаточностью как субъект инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова | Тема 2.1.1 «Своеобразие организации образовательной инклюзии детей с нарушениями зрения в школьном образовательном учреждении» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк | Тема 1.1.2 «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, как социально-психологический феномен» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых |
14.20– 15.00 | Обеденное время | |||
15.00– 16.30 | Тема 1.2.1 «Понятие психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых | Тема 2.1.2 «Практико-ориентированные подходы к тифлопедагогическому сопровождению развития слепых и слабовидящих обучающихся» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк | Тема 2.2.2 «Современные подходы к сопровождению развития обучающихся с нарушением слуха в общеобразовательной школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов | Тема 2.3.2 «Организационно-методические аспекты сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова |
16.30– 17.50 | Тема 1.2.2 «Особенности организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых | Тема 2.1.2 «Практико-ориентированные подходы к тифлопедагогическому сопровождению развития слепых и слабовидящих обучающихся» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк доцент Елена Вадимовна Замашнюк | Тема 2.2.2 «Современные подходы к сопровождению развития обучающихся с нарушением слуха в общеобразовательной школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов | Тема 2.3.2 «Организационно-методические аспекты сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова |
01.11.2024 г., пятница | ||||
Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 | Группа 4 | |
13.00– 14.20 | Тема 2.1.2 «Практико-ориентированные подходы к тифлопедагогическому сопровождению развития слепых и слабовидящих обучающихся» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк | Тема 1.2.1 «Понятие психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых | Тема 2.3.2 «Организационно-методические аспекты сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова | Тема 2.2.2 «Современные подходы к сопровождению развития обучающихся с нарушением слуха в общеобразовательной школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов |
14.20– 15.00 | Обеденное время | |||
15.00– 16.30 | Тема 2.1.2 «Практико-ориентированные подходы к тифлопедагогическому сопровождению развития слепых и слабовидящих обучающихся» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк | Тема 1.2.2 «Особенности организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых | Тема 2.3.2 «Организационно-методические аспекты сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова | Тема 2.2.2 «Современные подходы к сопровождению развития обучающихся с нарушением слуха в общеобразовательной школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов |
16.30– 17.50 | Тема 2.3.2 «Организационно-методические аспекты сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова | Тема 2.2.2 «Современные подходы к сопровождению развития обучающихся с нарушением слуха в общеобразовательной школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов | Тема 1.2.1 «Понятие психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых | Тема 2.1.2 «Практико-ориентированные подходы к тифлопедагогическому сопровождению развития слепых и слабовидящих обучающихся» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк |
02.11.2024 г., суббота | ||||
Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 | Группа 4 | |
13.00– 14.20 | Тема 2.3.2 «Организационно-методические аспекты сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова | Тема 2.2.2 «Современные подходы к сопровождению развития обучающихся с нарушением слуха в общеобразовательной школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов | Тема 1.2.2 «Особенности организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых | Тема 2.1.2 «Практико-ориентированные подходы к тифлопедагогическому сопровождению развития слепых и слабовидящих обучающихся» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк |
14.20– 15.00 | Обеденное время | |||
15.00– 16.30 | Тема 2.2.2 «Современные подходы к сопровождению развития обучающихся с нарушением слуха в общеобразовательной школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов | Тема 2.3.2 «Организационно-методические аспекты сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова | Тема 2.1.2 «Практико-ориентированные подходы к тифлопедагогическому сопровождению развития слепых и слабовидящих обучающихся» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк | Тема 1.2.1 «Понятие психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых |
16.30– 17.50 | Тема 2.2.2 «Современные подходы к сопровождению развития обучающихся с нарушением слуха в общеобразовательной школе» [практич. занятие], доцент Андрей Николаевич Соколов | Тема 2.3.2 «Организационно-методические аспекты сопровождения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы» [практич. занятие], доцент Елена Федоровна Войлокова | Тема 2.1.2 «Практико-ориентированные подходы к тифлопедагогическому сопровождению развития слепых и слабовидящих обучающихся» [практич. занятие], доцент Елена Вадимовна Замашнюк | Тема 1.2.2 «Особенности организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования» [практич. занятие], доцент Ольга Анатольевна Вялых |
03.11.2024 г., воскресенье | ||||
10.00– 13.00 | Консультации преподавателей
Зачет |
*Занятия 28.10.2024 г. – 02.11.2024 г. проводятся по Ташкентскому времени